Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

ЦЕЛЬЮ ШКОЛЫ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, А НЕ СПЕЦИАЛИСТА...» Альберт Эйнштейн

Воспитательная работа >>Страничка психолога

Если трудно договориться:
эффективные приемы детско-родительского взаимодействия
(8 классы)

1. Психофизиологические особенности подростков.
2. Детско-родительские конфликты: решаем вместе. Коммуникативная компетентность родителей как важное условие коррекции коммуникативной деятельности детей.
3. Профилактика девиантного поведения подростков. Юридическая ответственность несовершеннолетних.



Меркулова Н.Н.Психофизиологические особенности подростков 1

Меркулова Н.Н.Психофизиологические особенности подростков 2

Меркулова Н.Н. Конфликты между родителями и детьми

Профилактика девиантного поведения школьников. Причины и признаки

Административная ответственность несовершеннолетних 1

Административная ответственность несовершеннолетних 2

Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего

Письмо министерства просвещения Российской Федерации от 27.03.2020 №07-2446 "Психолого-педагогическая поддержка детей и родителей"

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Памятка для педагогов "Как психологически адаптироваться к дистанционной работе"

Рекомендации педагогам и родителям по снижению тревожности в период карантина

памятка родителям "В ситуации самоизоляции и карантина тяжело организовать быт, режим дня и расписание всех членов семьи."

Музыкотерапия как метод психокоррекции эмоциональных нарушений у детей

Памятка родителям по профилактике экстремизма

Памятка для учителей по противодействию экстремизму

Перспективный план работы педагога-психолога на 2018/2019 учебный год

Как вести себя с суицидальными учащимися в школе

Рекомендации для учителей «Если ребенок потерял близкого человека»

Рекомендации для родителей по профилактике суицида

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017/2018 учебный год

Буклет по адаптации первоклассников

Памятка родителям о психофизиологических особенностях детей младшего школьного возраста

Адаптация детей к 1 классу

Ваш ребёнок -первоклассник

Психологическая готовность к обучению в школе

Программа коррекционных занятий по работе с детьми группы риска

Памятка для родителей по профилактике суицидального поведения

Памятка родителям по профилактике суицидального поведения подростков

Памятка для родителей и детей "Домашнее задание без проблем"

Адаптационный период первоклассников. Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе.

Адаптация пятиклассников к школе. Что необходимо знать родителям.

Конспект урока по психологии в 7 классе Тема: «Эмоции: маски и образы».

Памятка родителям десятиклассника.

Рекомендации педагогу по профилактике тревожности у школьников

Советы родителям тревожного ребенка

Советы выпускникам

Советы Советы психолога родителям

 

 

 
 

 

МАОУ СОШ №9
Тел : +7 (4752) 72 36 60, факс: +7 (4752) 72 99 62
E-mail: shk.83.9@mail.ru
Главная || О школе || Карта сайта || Гостевая книга || Контакты