Новости
и события >> Апрель, 2012 год
02.04.12 - 30.04.12 весенний
месячник "Наш чистый город". План
мероприятий
05.04.12 Подведены итоги городского
конкурса по психологии для школьников. Ученица 11Б класса
Колесова Кристина заняла III место.
05.04.12 Состоялся педагогический
совет
07.04.12 В рамках акции
День здоровья учащиеся раздавали памятки по ЗОЖ по улицам:
Жележноорожная, Ленинградская, Комсомольская, Базарная,М.Горького,
Кирова.
12.04.12, 13.04.12
учащиеся несли "Вахту памяти" ("Вечный огонь").
13.04.12 в школе прошел
муниципальный городской конкурс "Умей защитить себя сам".
Учащиеся 11Б класса МБОУ СОШ 9 заняли I место. Посмотреть
фотографии
16.04.12 ДОО "Флагман"
школы приняли участие в деловой игре "Мир безопасности"
и заняли III место. Посмотреть
фотографии
25.04.12 состоялся семинар
«Особенности формирования активной жизненной позиции в учебно-воспитательном
процессе». В программе семинара рассматривались вопросы из
опыта работы в рамках школы – лаборатории инновационного развития,
работающей над темой «Формирование системы непрерывного образования
и воспитания подрастающего поколения на активной жизненной
позиции», в также посещение открытых уроков и мероприятий.
"Духовно-нравственное воспитание
обучающихся через традиции и праздники. Пасха.", 4 класс,
Кузина Л.М., библиотекарь
Герасимова В.А. – педагог-библиотекарь, СОШ №31:
"Людмила Михайловна в доступной форме донесла до учеников
достаточно трудную тему для этого возраста. Большой плюс в
том, что на этом уроке присутствовала тема нравственного воспитания"
"Музейный урок «Почётные граждане
города Тамбова», 8 класс, Мещерякова Н.М., учитель истории
Краснова Е.М. – ИПК (лаборатория музейной педагогики):
"Постановка проблемы. Активная работа всех учеников.
ИПК предложили Надежде Михайловне сотрудничество и участие
в создании сетевого сообщества (использование материалов).
Очень интересный урок, отрицательных моментов нет."
«Война 1812 года глазами поэтов,
связанных с Тамбовским краем», 7 класс, Иконицкая Л.Н., учитель
русского языка и литературы
Аладинская Л.И., учитель географии, СОШ №13: "Очень
понравился исследовательский характер урока. Большой плюс
в том, что в конце урока каждого ученика наградили грамотами.
Очень разноплановый урок: стихи, песни, презентации. Школа
подтверждает свой высокий статус в городе. Система проведения
мероприятий характерна для 9 школы – это не «показательные»
уроки."
«Корень, стебель, лист – кто из них
важнее», 6 класс, Мулюкина И.В., учитель биологии
Иванова Н.В. – методист лицей №21, Артемова О.В.
– зам. директора по ВР, СОШ №4: "Дети
были готовы и очень старались. Мероприятие было подготовлено
на научной основе. Благодарность учителю за интересный и нетрадиционный
урок."
"Развитие патриотизма через
воспитание уважения к культуре и народу страны изучаемого
языка", 7-10 классы, МО учителей иностранного языка
Герасимова В.А. – педагог-библиотекарь, СОШ №31,
Артемова О.В. – зам. директора по ВР, СОШ №4:
"На мероприятии были представлены культуры народов,
происходило общение на 4 разных языках. Ученики хорошо держались
на сцене. Большое спасибо методическому объединению иностранного
языка и руководителю мероприятия за интересный урок. Особенно
отметили тему толерантного отношения к другим народам."
«Я помню! Я горжусь!», 8-11 классы,
Кожевникова А.Н., старшая вожатая
Герасимова В.А. – педагог-библиотекарь, СОШ №31,
Н.А. Сидельникова – зам. директора по ВР, СОШ №24:
"Гости узнали для себя новые формы работы с детьми. Понравилась
творческая работа ребят, актив детской организации «Флагман».
Особо отметили газету к 9 Мая, где хорошо прослеживается патриотическое
и духовно-нравственное воспитание."
«Все профессии важны» Проектная деятельность
обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей,
2 класс, Кондрашова Е.В., учитель начальных классов
О.И. Познахирина – СОШ №28, учитель начальных
классов: "На мероприятии была особо
заметна систематическая работа учителя в течении 2 лет (с
одним классом)."
«Героями не рождаются - героями становятся!», 8 класс,
Свиридов А.В., учитель истории
Иванова Н.В. – методист, лицей №21: "Очень
насыщенное мероприятие: театрализация, этюды, живопись. Красивое
и интересное построение урока. Дети работали на протяжении
всего урока, отстаивали свои точки зрения. Дети не комплексуют,
самостоятельны, «умеют разговаривать».
|